Статистика

31 ТПУ
На всех станциях предусмотрена пересадка на городской общественный
транспорт
17
Пересадок на 11 линий Московского 
метрополитена
10
Пересадок на 9 радиальных направлений 
железной дороги
13
Станций будут оборудованы 
парковками
74,8
Миллиарда рублей средства федерального бюджета, которые внесены в основной капитал РЖД для обустройства железнодорожной части инфраструктуры
15,5
Миллиарда рублей выделяет Правительство Москвы
на строительство ТПУ
750 000
Квадратных метров коммерческой застройки:
будет построено 200 тыс метров общественно-деловых зон,
еще на 300 тыс квадратных метрах появятся гостиницы и апарт-отели,
на 250 тыс квадратных метрах – торговые площади
40 000
Новых рабочих мест будет создано после
введения торговых площадей в ТПУ
110
Пар поездов в сутки будет курсировать по МЦК

6
Минут - интервалы между поездами в часы пик,
в остальное время 11-15 минут

Еще больше фактов

Планируется, что время работы МКЖД будет совпадать с графиком работы Метро с 05.30-01.00.

Запуск тестового движения – июль 2016

Запуск регулярного движения – конец 2016

Заказчик проекта – Правительство Москвы

Организация пассажирских перевозок по МКЖД возложена на ГУП «Московский метрополитен»

Ответственность ОАО «РЖД»: подвижной состав, подготовка пассажирской инфраструктуры МКЖД к перевозкам, организация системы продаж и распространения билетов через билетные кассы и билетопечатающие автоматы, контроль на турникетных линиях, график движения поездов.

В соответствии с расчетами, выполненными специалистами ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» ожидается примерно 75 млн. пассажиров в первый год движения по МКЖД. С выходом на 300 млн. пассажиров к 2025 году.